Монахи теперь используют энергию в спеках Brewmaster и Windwalker. В спеке Mistweaver (хилер) используется мана.
Ци теперь просто светлая энергия. Темной Ци больше нет.
Монах проектируется как класс, который быстро использует свои абилки стоимостью 1 или 2 ци, в противоположность разбойнику, который порой ждет 5 комбо очков для того чтобы разрядиться.
Пандарены увидят сценарный ролик, в зависимости от своей фракции:
Орда: Гаррош в бешенстве по поводу того, что потерял часть своего флота. Орда одержала важные победы в районе побережья Танариса и Тол Барада, с базой снабжения в Пиратской бухте. Гаррош душит гоблина, принесшего дурные вести о том, что Альянс контратакует. Гаррош игнорирует совет сосредоточиться на будущем вместо прошлого и требует собрать долги с земель, находящихся под его контролем. Эта сцена готовит нас к тому, как Гаррош позже совсем съезжает с катушек.
Альянс: здесь все не так жестко. Дело происходит в штабе Вариана, военачальники анализируют обстановку и решают попробовать спасти выживших в морском бою. Сцена заканчивается отличным видом вашего персонажа, летящего над морем на аэроплане Альянса.
С удалением категории Основных символов, начертатели получат тонны новых, чтобы смягчить горечь утраты. У нас есть превью некоторых из них, но в релизе всего будет гораздо больше. К сожалению, в ходе конференции было рассмотрено не так много профессий.
Общие изменения
Археология: Появится много новых артефактов, которые можно будет обнаружить в Пандарии. Появится новая фракция Lorewalkers, которая позволит вам глубже изучить культуру пандаренов – это должно превратить археологию из полубесполезного гринда в действительно интересное занятие. Игроки будут предоставлять найденные артефакты для библиотеки Lorewalkers. Что касается уже существующих расовых артефактов, есть планы то их тоже планируется связать с той же фракцией.
Кулинария: В игру будет добавлено четыре специализации, позволяющие готовить еду с различными статами. Особенные фанаты кулинарии смогут изучить все специализации для получения достижений.
Начертание: Категория Основных Символов убрана из игры. Будет добавлено очень много малых косметических символов.
Раскрыты очень интересные подробности, касающиеся новых подземелий и рейдов. Система поиска рейдов будет доступна с 90 уровня, но она будет переработана. Очки доблести будут переработаны. Система тиров также может быть переработана.
Первый тир рейдов Пандарии будет насчитывать 14 боссов, доступных в ЛФР, Нормальном и Героическом уровне сложности.
Система лута в ЛФР будет переработана - она будет основана на индивидуальных роллах, подобно системе в Диабло 3. Выполнение определенных условий, таких как определенное количество ежедневных квестов, будет давать игрокам бафф, позволяющих игрокам делать дополнительные роллы (никак не затрагивающие остальных игроков).
Система Очков Доблести полностью переработана. Они больше не являются валютой для вещей как таковых, теперь за них вы можете (повторно) улучшать уровень ваших предметов. Работа над деталями все еще ведется в части того, сколько раз можно будет улучшить вещи, или же что произойдет, если игроки начнут играться с древними вещами в поисках наилучшей комбинации статов.
У монахов не буде своего тира Покорителя (т7). По факту, система тиров все еще может быть полностью переработана.
Монастырь Алого Ордена и Некроситет должны стать быстрыми подземельями, в которых сохранятся их ключевые фигуры, но
... Читать дальше »
Заключительным патчем MoP станет осада Оргриммара! Обе фракции займутся осадой города, чтобы положить конец правлению Гарроша. Гаррош - финальный босс аддона!
Новая система LFR-лута, где каждый игрок бросает ролл самостоятельно (как в Дьябло). Возможно, позже эта система будет распространена и на другие части игры.
Добавлен новый (11-й) слот под персонажа на одном сервере.
Добавлен АоЕ лут.
"Сжимания статов" в MoP не будет.
В момент старта будет девять героиков для игроков 90 уровня и три рейда с 14-ю боссами (суммарно). Дополнительно появятся два world-босса.
PvE-сценарии можно будет выполнять на 90-м уровне. Для прохождения сценария не будет требоваться хилер, танк и дпс - достаточно будет дпс. Сценарий будет занимать от 10 минут до получаса. В момент запуска будет готово пять сценариев или больше.
В режиме испытания даже слабый игрок будет в состоянии заработать бронзовую медаль. После того как игрок собирает всю бронзу, он получает достижение и титул. За все серебро будет даваться красивый сет под трансмогрификацию, а за все золото - уникальный эпический летающий маунт. Режимы испытания в момент запуска будут доступны для шести новых подземелий. У режима испытаний будет достижение "первый на сервере".
Маунтами пандаренов становятся змеи. Для получения змея придется фармить репутацию, выполняя дейли квесты.
Больше всего изменений ждет чернокнижников.<
... Читать дальше »
Итак, время NDA вышло и нам на голову, как и обещалось, свалилась масса информации. Пока я занимаюсь переводом, предлагаю посмотреть видеопревью локаций - теперь в HD. Красиво!