Играя в бету, вопрос групп в паблике весьма своеобразен. Кто-то считает, проще и лучше пробежать все одному и вообще не соваться ни в какие паблики, кто-то, наоборот, задолбался бегать один и всех своих персонажей поднимает исключительно в кооперативе. Некоторые проходит все соло, а в пабликах играют, дабы сделать кооперативные ачивки. Однако, когда в бете несется 4 персонажа 13 лвла, они практически с одинаковой скоростью сносят монстров как вместе, так и по отдельности. Это приводит к тому, что группа частенько разделяется, или же кто-то один забегает вперед или вообще уходит в другую степь, дабы быстрее шел поиск перехода на следующий уровень. В бете это не представляет практически никакой опасности. А что будет дальше?
Исходя из моего недавнего опыта и группы из двух - трех человек, в конце сложности Нормал, если один игрок отбивается от группы, и группа нарывается на пак чемпионов, игроки дружно отправляются в город поздороваться с кузнецом, а то что-то они давно чиниться не заходили. Мне кажется, для группы из четырех человек это немного менее рискованно, но даже в этом случае, риск возвращается вновь уже через несколько уровней Естественно, я говорю о первых персонажах. Персонажи, которые получили гир и золото от своих великолевельных "мейнов", могут пройти немного дальше, не заморачиваясь на том, чтобы держаться вместе. Мой нынешний девиз в Диабло 3 : "Разделитесь, и вас отвластвуют".
Привет всем заглянувшим! На днях я решил пройтись по всевозможным MMO- и WoW-форумам и почитать, как относятся игроки, эксперты, журналисты, да и просто сторонние люди к грядущему аддону Mists of Pandaria. Результат был вполне ожидаемым – больше половины постов были, грубо говоря, негативными. В своей сегодняшней записи я решил осветить причины ненависти и прокомментировать их.
1. Пандарены. О да, самая популярная тема споров о дополнении. Доводы примерно такие: «Панды выглядят по-детски, нам что, по 5 лет?», «С пандаренами WoW станет детской игрой», «Пандарены являлись шуткой, а Blizzard троллит нас» и т.д. Люди, WoW в кой-то степени и так детская игра. Мультяшная графика, говорящие парнокопытные, кото-люди, даже мелкие гномики – все это дает основание говорить об этом. Но почему вы не смотрите на них? Более того, если не нравятся пандарены, вы можете играть за такую расу, какая вам больше нравится. Благо, для высокого прогресса и/или рейтинга в PvP не нужно создавать пандарена. Кроме того, новый класс вы можете освоить за любую расу, вне зависимости от фракции. Кстати, я вспоминаю, как еще во времена Burning Crusade люди просили ввести пандаренов за Альянс. Просили? Вот.
Полгода назад я делала интервью с Редискиной из КрашТеста. Ныне этот персонаж играет на сервере Свежеватель Душ под ником Стэйтюнд и готов поделиться с вами советами по играм на РБГ.
РБГ с 0 или «Я хочу Грандмаршала»
<Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня речь пойдёт о том, как собрать премейд, способный поднять рейтинг более высокий, чем тот, что просят пуги в трейде.
Первое, что вы должны решить для себя, для чего вам рбг вообще. Причины, по которым вы хотите на РБГ, могут быть разными. Для кого-то это просто фан и времяпровождение, кто-то хочет нафармить победы для маунта, кто-то хочет красивые звания типа Грандмаршала и Хай Варлорда, ну а кто-то хочет уничтожать топ премейды.
Скажу сразу, если вы зелёный и не видели арену выше 2к, не были на рбг выше 2200, то о Грандмаршале и уничтожении топа пока забудьте. Да, это так. Никто с 2400+ арены или рбг не пойдёт к вам в премейд, паровоза ждать смысла нет. Начните с игроков своего уровня. Информацию об успешных составах вы можете найти в других блогах/записях/сайтах. Но
... Читать дальше »
Сегодня мы расскажем вам о некоторых способностях монаха, а кроме этого покажем, как они выглядят. В качестве бонуса в конце несколько скриншотов, представляющих и другие классы.
Пламенное дыхание: опаляет цель огненным дыханием и наносит ей Х ед. урона. Урон увеличивается пропорционально количеству эффектов "Хмельной туман", наложенных на цель.
Потрескивающая нефритовая молния (радиус 40 ярдов): молния бьет в цель, нанося Х ед. урона от сил природы. Заклинание требуется поддерживать. Если цель молнии бьет вас в мили, то ее отбрасывает (кулдаун эффекта 8 секунд).
Leg Sweep (кулдаун 25 секунд, инстант): вы сбиваете с ног всех врагов в радиусе Х ярдов и оглушаете их на 6 секунд. PS. Лолшто?
Сегодня официальный сайт опубликовал очередной выпуск Близзард инсайдера, который отметился очень любопытной для Диаблофанов темой - интервью с создателями видеороликов в Д3:
Insider: Откуда берутся сценарий и сюжет, когда вы впервые садитесь за работу над новым видеороликом? Ник Карпентер (Nick Carpenter): Процесс создания ролика всегда проходит по одному и тому же сценарию. Все начинается со встречи авторов сюжета и команд разработчиков. Мы обсуждаем наши ожидания от игры, а также ее основные темы и лейтмотив. К моменту проведения этих встреч мы обычно уже представляем себе «фундамент» сюжета, на котором выстраиваем подробности. В случае с Diablo
... Читать дальше »
Первая волна инвайтов в бету настигла своих обладателей, а вслед за этим не заставили себя ждать и видеоролики, снятые в игре. Тем, кому не пришло приглашение, будет интересно посмотреть.
Представляем вашему вниманию интервью, которое дал Грег Стрит порталу tankspot.com во время недавнего пресс-тура по Mists of Pandaria. Перевод выполнен нашим читателем xayse. Просим отнестись с пониманием к задержке с публикацией - текст большой и работать с ним понадобилось много. Вообще интервью очень интересное, и сейчас, когда бета MoP находится в процессе запуска, почитать его очень даже стоит.
Кажется, мы уже спрашивали вас в прошлом интервью о предстоящих изменениях в системе танкования. В последнее время много говорится об изменении ротации танков, об ориентировании ротации на собственную защиту. Есть ли какие то замечания по этому поводу?
Да, вы можете увидеть кое-что на эту тему в последних изменениях калькулятора талантов. Могу привести пример из ротации Паладинов Защиты: вот есть Щит Праведника и Торжество, оба вне ГКД, и есть много способов получить Энергию Света, поскольку ее сейчас дает Правосудие. Паладины могут использовать эту энергию для собственного исцеления, если для этого подходящий момент, или, если они хотят усилить свой блок, то используют Щит Праведника. Так почти вся Энергия Света будет использована для выживания Паладина, ведь ее расходует не так уж много атакующих способностей.
В одном из ваших последних сообщениях в блоге вы говорили об изменении характеристик и об условиях собирания блока и искусности, о том что блок теперь будет зависеть от двух бросков кубика. Придется ли теперь танкам больше применять способности, непосредственно бьющие врага? Нужно ли будет снова собирать мастерство и меткость?