Воскресенье, 24.11.2024, 03:34
Главная » 2012 » Март » 26 » Анти-негативный пост о Mists of Pandaria
15:44
Анти-негативный пост о Mists of Pandaria
Анти-негативный пост о Mists of Pandaria
Привет всем заглянувшим! На днях я решил пройтись по всевозможным MMO- и WoW-форумам и почитать, как относятся игроки, эксперты, журналисты, да и просто сторонние люди к грядущему аддону Mists of Pandaria. Результат был вполне ожидаемым – больше половины постов были, грубо говоря, негативными. В своей сегодняшней записи я решил осветить причины ненависти и прокомментировать их.


:cut:
1. Пандарены. О да, самая популярная тема споров о дополнении. Доводы примерно такие: «Панды выглядят по-детски, нам что, по 5 лет?», «С пандаренами WoW станет детской игрой», «Пандарены являлись шуткой, а Blizzard троллит нас» и т.д. Люди, WoW в кой-то степени и так детская игра. Мультяшная графика, говорящие парнокопытные, кото-люди, даже мелкие гномики – все это дает основание говорить об этом. Но почему вы не смотрите на них? Более того, если не нравятся пандарены, вы можете играть за такую расу, какая вам больше нравится. Благо, для высокого прогресса и/или рейтинга в PvP не нужно создавать пандарена. Кроме того, новый класс вы можете освоить за любую расу, вне зависимости от фракции. Кстати, я вспоминаю, как еще во времена Burning Crusade люди просили ввести пандаренов за Альянс. Просили? Вот.



2. Монахи. После официального анонса самого класса, его ролей и носимой брони все друиды взбесились. «КАК ЭТО ТАК: ОНИ НОСЯТ ТОЖЕ ЧТО И МЫ777», «Они будут забирать у нас весь шмот»: вот примеры увиденных мной высказываний. Господа друиды, да и прочие, вас никто не обязывает брать именно монахов в статики или пуги. Есть другие замечательные танки, нероллящие ваш шмот, скажем, воины, хилы, например, паладины, и бойцы, как охотники или маги.



3. Китайский сеттинг. Об этом пишут чуть ли не чаще, чем о пандаренах. Примерные комментарии: «WoW скатывается к уровню корейских гриндилок», «Лучше бы сделали что-то похоже на, скажем, Африку или Ближний Восток» и т.п. Ребят, если посмотреть на скриншоты, они настолько сильно радуют глаз, что даже забываешь про всю «китаёзность». К тому же, в WoW не было ничего подобного с 23 ноября 2004 г. Также, я что-то не помню нытья по поводу египетского Ульдума, арктической Ледяной Короны и скандинавских Седых Холмов.



4. Оказуаливание. В пояснении не нуждается – всеобщее упрощение. В основном об этом говорят хардкор- и семихардкор-игроки, рейдящие в формате 5-7/7 (примерно). Разговоры об этом слышны еще со времен великого и ужасного WotLK, если не раньше, когда в WoW нахлынула волна т.н. казуальных игроков. Объясню: всем сразу угодить невозможно в принципе. Поскольку большую часть аудитории WoW в последнее время начали составлять казуалы, Blizzard начали под это большинство и подстраиваться. В результате появились системы поиска подземелий и рейдов, объединение лута в 10-ках и 25-ках, легкие нормалы и огромное количество шмота, покупаемого за очки доблести, эмблемы льда и т.д. Что касается хардкорных игроков, требующих сложных боев, то у вас есть  в некоторых случаях действительно тяжелые хардмоды, как то: Совет Перерожденных, Нефариан, Рагнарос. В MoP, на мой взгляд, будет то же самое.



5. Бои питомцев. «Покемоны», «Еще один шаг к детской игре и в пучину F2P», как только не называли одну из самых интересных фишек MoP. Мы получаем довольно своеобразный способ занять себя между рейдами или PvP. А вы разве не жаловались, что вам нечем заняться в WoW, кроме полетов по Оргриммару или Штормграду, унылой археологии, троллинга и ганка новичков во Вьетнаме Тернистой Долине? Вот способ занять себя в свободное время. Также, это огромный плюс для коллекционеров питомцев, которым их некому показать.



6. Тележки и АоЕ-лутинг. Одна из составляющих нового поля боя и замена обычному обыскиванию трупов, по словам некоторых товарищей, оказались «нагло спертыми» из Rift и SWToR. Знаете, люди, мне на ум приходят 2 фразы. Одна сказана кем-то из великих, а вторая – моему отцу во время учебы в университете: «Все новое – это хорошо забытое старое» и «Все уже было придумано до Вас». Так и здесь. Я, даже, помню времена, когда все нововведения в различных MMO были заимствованы из Варкрафта. По большому счету, это справедливо, когда Blizzard давали идеи, а теперь  собирают их у конкурентов. К тому же, в «Метелице» не дураки работают, смогут обыграть это как-то по-особому.

7. Веселая Ферма. Еще один способ развлечь себя и набить трав и еды. На деле же пошла ненависть на тему того, что после Plants vs. Zombies в WoW появится знаменитая игра из этих ваших социалок под названием «Веселая ферма». В принципе, это поможет раскачать травничество или кулинарию, но в немного непривычном антураже. А что такого, у вас же у всех есть дача? Давайте ее тоже сравнивать с игрой, почему бы нет?



8. Гаррош – последний бой дополнения. Ордынцы разбушевались, мол, «как так, зачем нам убивать вождя?» и т.д. К тому же, Я помню вайн на тему того, что Blizzard говорили о том, что в MoP не будет финального босса. Ввели. Вот. Как раз, война Орды и Альянса. К тому же, сценаристы «Метелицы» смогут изобразить безумие и падение Гарроша. На вашем месте, я бы верил им на слово.



В заключение я хотел бы сказать, что на счету Blizzard десятки отличных игр и ни одного провала (Warcraft Adventures не в счет). Поэтому я бы просто доверился "Метелице", что они сделают хороший, интересный и увлекательный проект. А, что касается ненависти, не выплескивайте ее. Быть может, когда MoP выйдет, вы подумаете: "Блин, а я вайнил, как дурак, ведь нормальная же вещь все-таки". А если вы продолжаете и будете продолжать ненавидеть, Рифт - прямо и налево, СВТоР - прямо и направо. Спасибо за внимание!
Просмотров: 464 | Добавил: Корольлир | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]