Diablo 3: Q&A с разработчиками
В рамках недавней программы "Вопросы и Ответы" разработчики поделились с фансайтами довольно большим количеством интересной информации касательно игры.
Q. Люди продолжают задавать вопросы о крыльях из Коллекционного Издания:
Как персонаж получит крылья?
Будет ли каждый персонаж иметь предметы из КИ, или нужно будет передавать их от одного к другому?
Если крылья будут уникальными, как можно будет их передавать?
Могут ли крылья быть проданы или уничтожены?
Если вас хардкорный персонаж умрет - потеряете ли вы крылья навсегда?
Каждый персонаж получает крылья в свой инвентарь при создании. Их нельзя выбросить, но можно уничтожить, если вам не хватает места в инвентаре. Если они снова вам понадобятся, вы сможете передать их через общий сундук с другого персонажа.
Q. А будут в игре вещи, которые похожи на крылья, которые будут добываться в игре позднее?
Пока таких планов нет, но мы не против этого. Количество экипируемых вещей довольно велико.
Q. Некоторые игроки начинают предполагать, что использование "ярдов" в "Elective mode" выбора умений немного некорректно. Игроки чувствуют, что на самом деле зона действия намного меньше, нежели указанное в описании умения. Народ начинает подшучивать, что персонаж должен быть как минимум 4,5 метра в высоту, чтобы соответствовать описаниям умений. Были мысли об изменений единицы измерения или уменьшении значений, чтобы точнее показывать дальность способностей?
Мы в курсе, что они не очень точные, однако, испробовав способность один или два раза, вы поймете, насколько далеко она работает. Учитывая скорость экшена в Диабло 3, совсем не обязательно знать точные величины, если вы понимаете, как использовать умение.
Q. Будут ли краски из КИ иметь "эффект частиц" на вещах или же просто будут перекрашивать вещь в уникальный цвет?
Нет, у них нет эффекта частиц. Сейчас они просто являются одноцветными градиентными красками.
Q. Будут ли краски отображаться на экипировке, выставленной на АХ? (К примеру: "Этот предмет выкрашен в белый цвет") Особенно интересно по поводу красок из КИ. Игроки понимают, насколько редкими они будут и какую ценность будут иметь для всех игроков.
Нет, все краски будут сняты с предмета, как только он будет выставлен на аукцион.
Q. Как продолжение предыдущего вопроса, могут ли предметы, выкрашенные коллекционными красками, быть выложены на аукцион?
Разумеется, но краска будет убрана с предметов. Она также будет с них убрана, если вы ее бросите на землю/отдадите кому-либо.
Q. Будет ли аукцион часть игрового мира (найдите аукционера в городе, чтобы воспользоваться его услугами) или же он останется в игровом меню?
Нам кажется, что это классно, но АХ будет доступен только через Баттл.нет интерфейс.
Q. Можем ли мы ожидать какие-либо достижения, которые не сфокусированы на игровой механике? К примеру, был слух, что найти и убить монстра Башиок, то будет достижение. Будут ли еще такие достижения, больше сфокусированные на Пасхалках?
Да, у нас есть много достижений, которые требуют от вас разных сумасшедших, дурацких или попросту сложных действий.
Q. Мы уже знаем о косметических наградах за достижения. Мы знаем и о знаменах, но будут ли какие-то другие награды, которые еще не упоминались, но которыми также можно поделиться с сообществом?
Пока у нас таких нет. Титулы и косметические награды - это клево, но у нас есть список кое-каких предметов, которые мы можем внедрить в будущем. Все награды за достижения - разные навороты на ваше знамя, что мы считаем очень удачным решением, потому что это очень хорошо отображается как при формировании групп, так и в игре вокруг вейпоинтов.
Q. Будут ли великие подвиги (Как например, первый в мире 60 уровень)?
У нас есть великие подвиги, но ворлд ферста 60 у нас нет.
Q. Можно ли будет забиндить перемещение персонажа на отдельную кнопку мыши?
Вы сможете забиндить их не только на левую и правую кнопку мыши, а также на любую другую кнопку мыши.
Q. Похоже, для Доблести Нефалемов существует кап (+МФ+ГФ), будут ли стаки этого баффа обновляться при убийстве чемпионов / редких монстров? К примеру, кап = 5 стаков, и мы убиваем шестой пак чемпионов / редкого монстра?
Весь стак будет обновлен.
Q. Будут ли уникальные евенты / квесты для отдельных сложностей?
Пока у нас их нет. Но вообще эта идея нам нравится, и, возможно, мы добавим что-то подобное в будущем.
Q. Когда появляется индикатор выхода на мини-карте? Когда вы на определенном расстоянии от него? Или же когда выход появляется в зоне видимости вашего персонажа?
Когда вы находитесь на определенном расстоянии от выхода.
Q. Будет ли оружие с элементальным аффиксами наносит дополнительный урон по определенным монстрам? (К примеру, Святой урон, дающий дополнительные эффекты против нежити)?
Нет, мы не хотим, чтобы люди чувствовали, что их заставляют носить охапку оружий с каждым из видов эффектов и менять их туда-обратно, чтобы оставаться эффективным. На самом деле мы вносили это в игру когда-то, когда каждый вид урона имел второстепенный эффект, мы были очень взволнованы по этому поводу, но потом поиграли и поняли, что это не круто. Это звучит реально клево, но на практике это слишком сильно заставляет игрока думать о том, какой тип оружия больше подходит для данной ситуации.
Q. Будет ли стакаться урон от яда? Will poison damage stack?
ДоТы будут стакаться, и ДоТ может быть ядовитым, но вообще яд - это не совсем ДоТ.
Q. На хардкоре, будут ли игроки получать урон от рухнувших стен или прочей обстановки (Поскольку в нормале они такого урона не получают)?
Нет. Хардкор абсолютно такой же, как и нормал, во всех отношениях, вы просто не можете умереть больше одного раза.
Q. Будет ли свиток компаньона (если/когда его опять введут) вызывать очень милую зверушку иди же наоборот, компаньоны будут визуально темными и страшными (дабы оставаться похожими на все остальное в д3)?
Если компаньоны вернуться, мы еще не думали, какими они будут. Возможно, это действительно будут какие-нибудь белые и пушистые существа, ведь они тоже встречаются в Санктуарии. Просто... на них мог наступить демон. Однако у нас преобладает желание создать более темных компаньонов, если мы будем переделывать эту систему.
Q. Вы собираетесь переделывать умения Чародея "Blizzard" и "Meteor", после негативной реакции комьюнити на их визуальные эффекты, которые слабо впечатлили игроков, сталкивавшихся с этими умениями в Диабло 2?
Есть множество людей, которым нравятся нынешние варианты, и множество людей, которым нравятся варианты рун этих умений. Нет, у нас нет планов переделывать визуальное отображение этих умений.
Q. Довольны вы ли тем, что сейчас, в 15 патче, представляет из себя Колдун? Мы заметили, что в нескольких последних патчах, а если точнее 14 и 15, Колдун получил большое количество изменений, по сравнению с другими классами и выглядит немного сильнее других классов на начальных уровнях.
Баланс все время правится. Возможно, что в 15 патче мы сделали так, что для Колдуна мы внесли больше изменений, чем для других классов. Мы выпускаем бета патчи, чтобы тестировать текущие обновления и не задумываемся над тем, чтобы каждый класс получил равную долю внимания. При этом мы очень довольны балансом, который есть у нас в наших внутренних билдах.
Q. Так как арена временно ушла с горизонта, есть ли какие-нибудь планы по введению другого типа ПвП после запуска Д3? Может есть планы по включению ворлд ПвП, наподобие Д2?
Нет. Есть много причин, по которым мы сконцетрировали ПвП на аренах и не ввели сражения внутри созданных игр. ПвП Арены будут доступны всего лишь через несколько месяцев после релиза. Игроки смогут опробовать все классы, отточить свои билды и насобирать добычи. Когда арены будут доступны, они станут отличным дополнением к игре и игроки будут готовы схлестнуться в шикарных ПвП сражениях.
Q. Как новый эффект "Отвага Нефалемов" будет работать в многопользовательской игре? Допустим, мы играем вчетвером, убиваем редких монстров порознь, получат ли другие игроки это усиление? Или бафф применяется на каждого игрока по отдельности?
Все игроки получают этот положительный эффект, когда убивают чемпиона или редкого монстра.
дьябло форум | (источник) |
Как персонаж получит крылья?
Будет ли каждый персонаж иметь предметы из КИ, или нужно будет передавать их от одного к другому?
Если крылья будут уникальными, как можно будет их передавать?
Могут ли крылья быть проданы или уничтожены?
Если вас хардкорный персонаж умрет - потеряете ли вы крылья навсегда?
Каждый персонаж получает крылья в свой инвентарь при создании. Их нельзя выбросить, но можно уничтожить, если вам не хватает места в инвентаре. Если они снова вам понадобятся, вы сможете передать их через общий сундук с другого персонажа.
дьябло форум | (источник) |
Q. А будут в игре вещи, которые похожи на крылья, которые будут добываться в игре позднее?
Пока таких планов нет, но мы не против этого. Количество экипируемых вещей довольно велико.
Q. Некоторые игроки начинают предполагать, что использование "ярдов" в "Elective mode" выбора умений немного некорректно. Игроки чувствуют, что на самом деле зона действия намного меньше, нежели указанное в описании умения. Народ начинает подшучивать, что персонаж должен быть как минимум 4,5 метра в высоту, чтобы соответствовать описаниям умений. Были мысли об изменений единицы измерения или уменьшении значений, чтобы точнее показывать дальность способностей?
Мы в курсе, что они не очень точные, однако, испробовав способность один или два раза, вы поймете, насколько далеко она работает. Учитывая скорость экшена в Диабло 3, совсем не обязательно знать точные величины, если вы понимаете, как использовать умение.
Q. Будут ли краски из КИ иметь "эффект частиц" на вещах или же просто будут перекрашивать вещь в уникальный цвет?
Нет, у них нет эффекта частиц. Сейчас они просто являются одноцветными градиентными красками.
Q. Будут ли краски отображаться на экипировке, выставленной на АХ? (К примеру: "Этот предмет выкрашен в белый цвет") Особенно интересно по поводу красок из КИ. Игроки понимают, насколько редкими они будут и какую ценность будут иметь для всех игроков.
Нет, все краски будут сняты с предмета, как только он будет выставлен на аукцион.
Q. Как продолжение предыдущего вопроса, могут ли предметы, выкрашенные коллекционными красками, быть выложены на аукцион?
Разумеется, но краска будет убрана с предметов. Она также будет с них убрана, если вы ее бросите на землю/отдадите кому-либо.
Q. Будет ли аукцион часть игрового мира (найдите аукционера в городе, чтобы воспользоваться его услугами) или же он останется в игровом меню?
Нам кажется, что это классно, но АХ будет доступен только через Баттл.нет интерфейс.
Q. Можем ли мы ожидать какие-либо достижения, которые не сфокусированы на игровой механике? К примеру, был слух, что найти и убить монстра Башиок, то будет достижение. Будут ли еще такие достижения, больше сфокусированные на Пасхалках?
Да, у нас есть много достижений, которые требуют от вас разных сумасшедших, дурацких или попросту сложных действий.
Q. Мы уже знаем о косметических наградах за достижения. Мы знаем и о знаменах, но будут ли какие-то другие награды, которые еще не упоминались, но которыми также можно поделиться с сообществом?
Пока у нас таких нет. Титулы и косметические награды - это клево, но у нас есть список кое-каких предметов, которые мы можем внедрить в будущем. Все награды за достижения - разные навороты на ваше знамя, что мы считаем очень удачным решением, потому что это очень хорошо отображается как при формировании групп, так и в игре вокруг вейпоинтов.
Q. Будут ли великие подвиги (Как например, первый в мире 60 уровень)?
У нас есть великие подвиги, но ворлд ферста 60 у нас нет.
Q. Можно ли будет забиндить перемещение персонажа на отдельную кнопку мыши?
Вы сможете забиндить их не только на левую и правую кнопку мыши, а также на любую другую кнопку мыши.
Q. Похоже, для Доблести Нефалемов существует кап (+МФ+ГФ), будут ли стаки этого баффа обновляться при убийстве чемпионов / редких монстров? К примеру, кап = 5 стаков, и мы убиваем шестой пак чемпионов / редкого монстра?
Весь стак будет обновлен.
Q. Будут ли уникальные евенты / квесты для отдельных сложностей?
Пока у нас их нет. Но вообще эта идея нам нравится, и, возможно, мы добавим что-то подобное в будущем.
Q. Когда появляется индикатор выхода на мини-карте? Когда вы на определенном расстоянии от него? Или же когда выход появляется в зоне видимости вашего персонажа?
Когда вы находитесь на определенном расстоянии от выхода.
Q. Будет ли оружие с элементальным аффиксами наносит дополнительный урон по определенным монстрам? (К примеру, Святой урон, дающий дополнительные эффекты против нежити)?
Нет, мы не хотим, чтобы люди чувствовали, что их заставляют носить охапку оружий с каждым из видов эффектов и менять их туда-обратно, чтобы оставаться эффективным. На самом деле мы вносили это в игру когда-то, когда каждый вид урона имел второстепенный эффект, мы были очень взволнованы по этому поводу, но потом поиграли и поняли, что это не круто. Это звучит реально клево, но на практике это слишком сильно заставляет игрока думать о том, какой тип оружия больше подходит для данной ситуации.
Q. Будет ли стакаться урон от яда? Will poison damage stack?
ДоТы будут стакаться, и ДоТ может быть ядовитым, но вообще яд - это не совсем ДоТ.
Q. На хардкоре, будут ли игроки получать урон от рухнувших стен или прочей обстановки (Поскольку в нормале они такого урона не получают)?
Нет. Хардкор абсолютно такой же, как и нормал, во всех отношениях, вы просто не можете умереть больше одного раза.
Q. Будет ли свиток компаньона (если/когда его опять введут) вызывать очень милую зверушку иди же наоборот, компаньоны будут визуально темными и страшными (дабы оставаться похожими на все остальное в д3)?
Если компаньоны вернуться, мы еще не думали, какими они будут. Возможно, это действительно будут какие-нибудь белые и пушистые существа, ведь они тоже встречаются в Санктуарии. Просто... на них мог наступить демон. Однако у нас преобладает желание создать более темных компаньонов, если мы будем переделывать эту систему.
Q. Вы собираетесь переделывать умения Чародея "Blizzard" и "Meteor", после негативной реакции комьюнити на их визуальные эффекты, которые слабо впечатлили игроков, сталкивавшихся с этими умениями в Диабло 2?
Есть множество людей, которым нравятся нынешние варианты, и множество людей, которым нравятся варианты рун этих умений. Нет, у нас нет планов переделывать визуальное отображение этих умений.
Q. Довольны вы ли тем, что сейчас, в 15 патче, представляет из себя Колдун? Мы заметили, что в нескольких последних патчах, а если точнее 14 и 15, Колдун получил большое количество изменений, по сравнению с другими классами и выглядит немного сильнее других классов на начальных уровнях.
Баланс все время правится. Возможно, что в 15 патче мы сделали так, что для Колдуна мы внесли больше изменений, чем для других классов. Мы выпускаем бета патчи, чтобы тестировать текущие обновления и не задумываемся над тем, чтобы каждый класс получил равную долю внимания. При этом мы очень довольны балансом, который есть у нас в наших внутренних билдах.
Q. Так как арена временно ушла с горизонта, есть ли какие-нибудь планы по введению другого типа ПвП после запуска Д3? Может есть планы по включению ворлд ПвП, наподобие Д2?
Нет. Есть много причин, по которым мы сконцетрировали ПвП на аренах и не ввели сражения внутри созданных игр. ПвП Арены будут доступны всего лишь через несколько месяцев после релиза. Игроки смогут опробовать все классы, отточить свои билды и насобирать добычи. Когда арены будут доступны, они станут отличным дополнением к игре и игроки будут готовы схлестнуться в шикарных ПвП сражениях.
Q. Как новый эффект "Отвага Нефалемов" будет работать в многопользовательской игре? Допустим, мы играем вчетвером, убиваем редких монстров порознь, получат ли другие игроки это усиление? Или бафф применяется на каждого игрока по отдельности?
Все игроки получают этот положительный эффект, когда убивают чемпиона или редкого монстра.